![]() |
Online-бронирование, быстрое подтверждение, online-оплата |
![]() |
Мы работаем без "накруток", не являемся плательщиками НДС и не взимаем комиссию за платежи |
![]() |
При бронировании заключается Договор о реализации туристского продукта |
![]() |
Требуется обмен сканами документов (Договор, Памятка, Программа тура) |
По окончании бронирования на указанный вами электронный адрес будет отправлено сообщение с подтверждением бронирования проживания и кодом доступа (ID заявки), который потребуется Вам для онлайн-оплаты и получения документов.
Как оплатить
Мы принимаем безналичную оплату банковскими картами, по QR-коду СБП через приложения банков. Для оплаты наличными нужно приехать к нам в офис. В последнем случае у Вас будет возможность получить бонусную карту и скидку до 10% на последующие бронирования при оплате наличными.
Документы для тура, обмен документами
При бронировании тура заключается Договор о реализации туристского продукта, который будет доступен в системе бронирования. Данный договор, памятку и программу тура нужно будет распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и отправить на наш адрес электронной почты или WhatsApp указанные в контактах.
После оплаты тура Вы получите Карту брони, она будет доступна по ссылке после оплаты и продублирована на Вашу электронную почту
Для поездки также потребуется наличие документа, удостоверяющего личность, для каждого участника поездки, в т.ч. для детей.
Отказ от бронирования и возврат денежных средств
Образец текста Заявления на возврат денежных средств.
К Заявлению следует приложить документы, подтверждающие обоснованность отказа от обслуживания (если таковые имеются, медицинская справка, справка с места работы и пр.). Заявление на возврат денежных средств и сканы сопутствующих документы должны быть оперативно отправлены нам по электронной почте указанной в контактах.
В случае отказа от поездки предусмотрено удержание фактически понесенных расходов. Размер фактически понесенных расходов устанавливается индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от многих факторов, в первую очередь от количества дней до заезда. Мы стараемся свести потери наших клиентов к минимуму и сделать все возможное для того, чтобы избежать их вовсе.